Запросить звонок
Запросить звонок
Просьба перезвонить
Мы Вам перезвоним

Anfrage wird gesendet...






Написать электронное письмо
Написать электронное письмо
Написать электронное письмо
Мы ответим Вам

Anfrage wird gesendet...






Договориться о встрече
Договориться о встрече
Договориться о встрече
Мы рады

Anfrage wird gesendet...






   
Sie möchten mit uns persönlich
sprechen? Dann rufen Sie uns einfach an.
Fon + 49 3671 5721 0
zurück
weiter

Ходовые и приводные системы

Гидравлические ходовые приводы обеспечивают перемещение машины во время процесса всасывания материала. Это оборудование значительно повышает эффективность прежде всего при отсасывании материала из длинных прогонов или с больших площадей. RSP предлагает для этого различные возможности реализации. Все управление осуществляется с помощью джойстика с защитной функцией.

 

Использование гидравлического ходового привода с радиоуправлением должно осуществляться оператором только после тщательной проверки траектории перемещения. Так как при управлении из позиции позади транспортного средства невозможно полностью контролировать траекторию движения, на всех ходовых приводах RSP устанавливается система контроля траектории движения. С помощью этой системы ходовой привод отключается в случае приближения к препятствию, также включается стояночный тормоз. В таком случае движение задним ходом возможно только с использованием гидропривода.

 

 

Решвитцкий Производитель

Турбинных Экскаваторов

 

Reschwitzer Saugbagger

Produktions GmbH

Gewerbegebiet Beulwitz

Zum Silbestollen 10

D-07318 Saalfeld

 

Телефон +49 3671 5721 0

Факс +49 3671 5721 21

info@rsp-russia.ru

 

zurück
weiter

Ходовые и приводные системы

Гидравлические ходовые приводы обеспечивают перемещение машины во время процесса всасывания материала. Это оборудование значительно повышает эффективность прежде всего при отсасывании материала из длинных прогонов или с больших площадей. RSP предлагает для этого различные возможности реализации. Все управление осуществляется с помощью джойстика с защитной функцией.

 

Использование гидравлического ходового привода с радиоуправлением должно осуществляться оператором только после тщательной проверки траектории перемещения. Так как при управлении из позиции позади транспортного средства невозможно полностью контролировать траекторию движения, на всех ходовых приводах RSP устанавливается система контроля траектории движения. С помощью этой системы ходовой привод отключается в случае приближения к препятствию, также включается стояночный тормоз. В таком случае движение задним ходом возможно только с использованием гидропривода.

 

 

Решвитцкий Производитель

Турбинных Экскаваторов

 

Reschwitzer Saugbagger

Produktions GmbH

Gewerbegebiet Beulwitz

Zum Silbestollen 10

D-07318 Saalfeld

 

Телефон +49 3671 5721 0

Факс +49 3671 5721 21

info@rsp-russia.ru

 

zurück
weiter

Привод RSP

Гидравлический ходовой привод RSP представляет собой приводную систему, встроенную в силовую передачу шасси турбинного экскаватора. Этот привод обеспечивает возможность медленного перемещения турбинного экскаватора во время работы вперед и назад с регулируемой скоростью. Скоростной диапазон составляет 0 – 6 км/ч. Встроенный с помощью фланцев в силовую передачу радиально-поршневой узел по желанию заказчика может быть установлен в открытом гидравлическом контуре при редком и непродолжительном использовании или в закрытом гидравлическом контуре при частом и продолжительном использовании гидравлического ходового привода RSP.

 

Наряду с ответственностью оператора за эксплуатацию автомобиля датчики также распознают возможные препятствия и самостоятельно отключают гидравлический ходовой привод.

 

 

Решвитцкий Производитель

Турбинных Экскаваторов

 

Reschwitzer Saugbagger

Produktions GmbH

Gewerbegebiet Beulwitz

Zum Silbestollen 10

D-07318 Saalfeld

 

Телефон +49 3671 5721 0

Факс +49 3671 5721 21

info@rsp-russia.ru

 

zurück
weiter

PCH

Эта система ходового привода также представляет собой промежуточный редуктор, встроенный в карданный вал приводного механизма. Этот редуктор дополнительно предлагает возможность подачи поступающего от двигателя крутящего момента на фланец, расположенный над входным фланцем карданного вала. Через него может приводиться в действие вентилятор. На редукторе смонтирован собственный гидравлический насос, питающий гидромотор, который подает крутящий момент через карданный вал к заднему мосту. Этот ходовой привод обеспечивает возможность перемещения вперед и назад с бесступенчатым изменением скорости в диапазоне 0 – 6 км/ч по склонам и подъемам с уклоном до 6 процентов.

 

Наряду с ответственностью оператора за эксплуатацию автомобиля датчики также распознают возможные препятствия и самостоятельно отключают гидравлический ходовой привод.

 

 

Решвитцкий Производитель

Турбинных Экскаваторов

 

Reschwitzer Saugbagger

Produktions GmbH

Gewerbegebiet Beulwitz

Zum Silbestollen 10

D-07318 Saalfeld

 

Телефон +49 3671 5721 0

Факс +49 3671 5721 21

info@rsp-russia.ru

 

zurück
weiter

Система рулевого управления RSP

Разработанная компанией RSP дистанционная система рулевого управления не требует несанкционированного вмешательства в оригинальные узлы рулевого управления производителей шасси. Дистанционная система рулевого управления устанавливается на оригинальное колесо управления, фиксируется и подключается к его электрической цепи. Приложение рулевых усилий осуществляется аналогично ручному управлению. Управление осуществляется с помощью джойстика дистанционного управления с функцией обеспечения безопасности.

 

 

Решвитцкий Производитель

Турбинных Экскаваторов

 

Reschwitzer Saugbagger

Produktions GmbH

Gewerbegebiet Beulwitz

Zum Silbestollen 10

D-07318 Saalfeld

 

Телефон +49 3671 5721 0

Факс +49 3671 5721 21

info@rsp-russia.ru

 

zurück
weiter

Привод Reco

Этот ходовой привод обеспечивает возможность перемещения вперед и назад с бесступенчатым изменением скорости в диапазоне 0 – 4 км/ч по ровной и наклонной поверхности с минимальным уклоном. Привод Reco представляет собой ходовой привод, предназначенный специально для автомобилей с небольшой колесной базой. Он состоит из зубчатых муфт, установленных на карданном вале ходового привода шасси. Установленный на кулачковых муфтах редукторный двигатель при замкнутой муфте способен перемещать автомобиль.

 

Наряду с ответственностью оператора за эксплуатацию автомобиля датчики также распознают возможные препятствия и самостоятельно отключают гидравлический ходовой привод.

 

 

Решвитцкий Производитель

Турбинных Экскаваторов

 

Reschwitzer Saugbagger

Produktions GmbH

Gewerbegebiet Beulwitz

Zum Silbestollen 10

D-07318 Saalfeld

 

Телефон +49 3671 5721 0

Факс +49 3671 5721 21

info@rsp-russia.ru

 

Facebook
связаться
Ваниа Гуттер
Руководитель продаж по Австралии, Восточной Европе, Франции и всему миру
Fon +49 3671 5721 224

info@rsp-russia.ru